Условия возврата

Самое главное правило нашей работы звучит так: "Покупатель всегда должен быть доволен своей покупкой, а заказ подарков в нашем магазине должен приносить только положительные эмоции". Если Вы обнаружили какие-либо недостатки или дефекты у приобретенных в нашем магазине подарков - мы в кратчайшие сроки вернем Вам денежные средства или отправим заказ повторно (по Вашему выбору).

Работа ООО "Долина Подарков" осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством, в том числе "Законом о защите прав потребителей".

Возврат/обмен приобретенных товаров производится не позднее чем через 30 дней с момента получения заказа Покупателем - этого времени должно с избытком хватить на обнаружение любых недостатков.

Для оформления возврата товара необходимо связаться с менеджером магазина по телефону 8 (495) 665-52-50 или отправить нам запрос на возврат по электронной почте на адрес info@dolina-podarkov.ru. В случае наличия дефектов/брака необходимо предоставить товар для осмотра в наш магазин (для Покупателей из Москвы), либо прислать нам фотографии бракованного товара (для региональных Покупателей).

Возврат денежных средств производится следующими способами (по выбору Покупателя):

  1. Наличными в наших магазинах
  2. Банковским переводом на расчетный счет в банке или банковскую карту
  3. Электронными деньгами (Яндекс.Деньги или Вебмани)

Перевод/выдача денежных средств осуществляется в течении 1-3 рабочих дней с момента поступления заявки о возврате.

* за исключением товаров, которые в соответствии с действующим законодательством и утвержденным постановлением Правительства РФ перечнем не подлежат возврату.