Часто задаваемые вопросы

В этом разделе сайта мы постарались дать ответы на самые распространенные вопросы наших уважаемых Покупателей. Надеемся что эта информация будет Вам полезной.

Вопрос:  Сколько по времени занимает доставка заказ в мой город/населенный пункт и какие варианты доставки возможны?

Ответ:   Информация по срокам доставки заказов и возможных вариантах доступна в разделе "Доставка" нашего магазина, а также на странице оформления заказа. Для корректного отображения сроков доставки убедитесь что система правильно определила Ваш домашний регион (информация о регионе доступна в левом верхнем углу сайта), если доставка необходима в другой регион - нажмите на ссылку "Изменить город" и введите нужное название/почтовый индекс в окне выбора.

Вопрос:  Если подарок нужен срочно, я могу приехать в розничный магазин-мастерскую на Савеловской, чтобы именной подарок изготовили при мне?

Ответ:  Да, это возможно. При магазине на Савеловской есть мастерская с оборудованием для изготовления именных подарков и в порядке общей очереди можно заказать именной подарок с нанесением который будет изготовлен в течении 5-30 минут (в зависимости от сложности нанесения). 

Вопрос:  Можно ли изменить надпись на ордене/медали/футболке/кружке/бокале/другом товаре с индивидуализацией или заменить ее на свою собственную надпись?

Ответ:   На любом товаре нашего магазина, который функционально предназначен для нанесения текста/изображения, можно нанести свою персональную надпись непосредственно на изделие. Для товаров других типов в качестве средства персонализации может использоваться металлический шильд (табличка) с надписью. Укажите текст надписи при оформлении заказа (или в разговоре с сотрудником магазина по телефону) и мы с радостью изготовим для Вас персональный подарок.


Вопрос:  Сколько по времени займет изготовление товара с моей индивидуальной надписью или моей фотографией?

Ответ:   Товар с Вашей надписей или фотографией будет изготовлен непосредственно в день оформления заказа (сразу после подтверждения заказа менеджером по телефону), либо на следующий рабочий день. Мы являемся непосредственным производителем наших товаров с индивидуальным дизайном, поэтому время выполнения заказа сведено к минимуму.


Вопрос:  Зачем менеджеры магазина звонят Покупателям для подтверждения заказа по телефону, я же уже сделал(а) заказ и указал(а) там все детали?

Ответ:   После того как Вы оформили заказ на сайте, с Вами обязательно свяжется менеджер интернет-магазина по указанному в заказе телефону для его подтверждения. Это обязательная процедура, без которой мы не отправляем заказы в доставку. Цель звонка - убедиться что в заказе указан правильный номер телефона и курьер при доставке сможет на него дозвониться, а Вы своевременно получите на телефон сообщение о прибытии заказа в пункт выдачи (при самовывозе). Кроме этого, нам необходимо убедиться что человек осознанно оформил заказ (иногда заказы оформляют маленькие дети по ошибке или взрослые ради шутки), согласовать все детали по времени/дате доставки и товарным позициям в заказе.

Вопрос:  Напротив нужного мне подарка стоит кнопка "Уведомить о наличии" и я не могу положить его в корзину, что это означает?

Ответ:  Если Вы видите такой значок напротив нужного Вам подарка, это значит что его временно нет в наличии на складе. Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, Вы можете нажать на кнопку «Уведомить о наличии» и на Вашу электронную почту придет уведомление, когда подарок станет вновь доступен для заказа. Также Вы можете уточнить информацию о подарке у нашего менеджера по телефону или электронной почте.


Вопрос: Я хочу заказать подарок с доставкой для человека, живущего в другом городе. Это возможно?

Ответ: Да, это возможно, за исключением периодов с 10 по 31 декабря и с 14 февраля по 8 марта. Вы оформляете заказ на сайте и оплачиваете его онлайн, следую инструкциям системы дистанционной оплаты заказов на нашем сайте (к оплате принимаются банковские карты и электронные деньги). При оформлении указываете свои контактные данные и данные человека, которому необходимо вручить подарок. Мы связываемся с Вами для подтверждения заказа и доставляем подарок адресату. В периоды с 10 по 31 декабря и с 14 февраля по 8 марта заказы с доставкой другим людям (не Заказчикам подарка) не принимаются в связи с большим количеством ошибок в предоставляемых Заказчиками данных о местонахождении конечных получателей подарков и высокой сезонной загруженностью службы доставки заказов.


Вопрос:  Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Ответ:  Для оформления заказа на сайте не нужно проходить регистрацию. Регистрация необходима исключительно для того, чтобы вы могли получить накопительную скидку на последующие заказы и отслеживать ход выполнения текущего заказа. Если такие возможности Вам не интересны, регистрация не обязательна.


Вопрос:  Вы осуществляете доставку товаров в другие страны?

Ответ:  Нет, доставка товаров осуществляется только на территории Российской Федерации.


Вопрос:  У меня есть карта на скидку магазина "Долина Подарков". Как мне использовать эту карту при оформлении заказа через корзину на сайте?

Ответ:   Если у Вас есть карта нашего постоянного Покупателя, Вы можете указать ее идентификационный номер (указан на лицевой стороне карты) в соответствующей графе при оформлении заказа на сайте. Скидка по карте будет учтена автоматически и цена товаров будет уменьшена на соответствующую размеру скидки величину.


Вопрос:  Как можно получить карту постоянного Покупателя для оформления заказов со скидкой?

Ответ:   Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем нашего магазина и совершаете покупки под своим логином на сайте, Вам не нужна скидочная карта - все Ваши покупки фиксируются в системе и сумма скидки рассчитывается автоматически, увеличиваясь по мере роста суммарной стоимости Ваших заказов. Для зарегистрированных пользователей также доступна возможность использования дисконтных карт и купонов из информационных рассылок нашего магазина. Если Вы предпочитаете совершать покупки непосредственно в наших розничных магазинах, то получить карту можно на кассе у любого из дежурных продавцов.


Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, позвоните нам по телефону 8 (495) 665-52-50 или напишите на адрес электронной почты info@dolina-podarkov.ru. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.