Часто задаваемые вопросы

В этом разделе сайта мы постарались дать ответы на самые распространенные вопросы наших уважаемых Покупателей. Надеемся, что эта информация будет Вам полезной.

Вопрос: Сколько по времени занимает доставка заказ в мой город/населенный пункт и какие варианты доставки возможны?

Ответ: Информация по срокам доставки заказов и возможных вариантах доступна в разделе "Доставка" нашего магазина, а также на странице оформления заказа. Для корректного отображения сроков доставки убедитесь, что система правильно определила Ваш домашний регион (информация о регионе доступна в левом верхнем углу сайта). Если доставка необходима в другой регион — нажмите на ссылку "Изменить город" и введите нужное название или почтовый индекс в окне выбора.

Вопрос: Если подарок нужен срочно, я могу приехать в магазин-мастерскую на Щелковской, чтобы именной подарок изготовили при мне?

Ответ: Да, конечно — у нас собственное производство и мы можем оперативно изготовить презент с нужной гравировкой, надписью или изображением. В нашем магазине-мастерской по адресу Черницынский проезд 3с1 можно непосредственно на месте заказать именной подарок с нанесением, который будет изготовлен в течение 5–30 минут (в зависимости от сложности нанесения). Часы работы магазина и схема проезда указаны в разделе "Контакты".

Вопрос: Можно ли изменить надпись на ордене/медали/футболке/кружке/бокале/другом товаре с индивидуализацией или заменить её на свою собственную надпись?

Ответ: На любом товаре нашего магазина, который функционально предназначен для нанесения текста или изображения, можно нанести свою персональную надпись непосредственно на изделие. Для товаров других типов в качестве средства персонализации может использоваться металлический шильд (табличка) с надписью. Укажите текст надписи при оформлении заказа (или в разговоре с сотрудником магазина по телефону), и мы с радостью изготовим для Вас персональный подарок.

Вопрос: Сколько по времени займет изготовление товара с моей индивидуальной надписью или моей фотографией?

Ответ: Товар с Вашей надписью или фотографией будет изготовлен непосредственно в день оформления заказа (сразу после подтверждения заказа менеджером по телефону), либо на следующий рабочий день, если заказ оформлен в вечернее время. Мы являемся непосредственным производителем наших товаров с индивидуальным дизайном, поэтому время выполнения заказа сведено к минимуму.

Вопрос: Зачем менеджеры магазина звонят Покупателям для подтверждения заказа по телефону, я же уже сделал(а) заказ и указал(а) там все детали?

Ответ: После того как Вы оформили заказ на сайте, с Вами обязательно свяжется менеджер интернет-магазина по указанному в заказе телефону для его подтверждения. Это обязательная процедура, без которой мы не отправляем заказы в доставку. Цель звонка — убедиться, что в заказе указан правильный номер телефона и курьер при доставке сможет на него дозвониться, а Вы своевременно получите сообщение о прибытии заказа в пункт выдачи (при самовывозе). Кроме этого, нам необходимо убедиться, что человек осознанно оформил заказ (иногда заказы оформляют дети по ошибке или взрослые ради шутки), согласовать все детали по времени/дате доставки и товарным позициям.

Вопрос: Напротив нужного мне подарка стоит кнопка "Уведомить о наличии", и я не могу положить его в корзину. Что это означает?

Ответ: Если Вы видите такой значок, это значит, что товара временно нет в наличии на складе. Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, Вы можете нажать на кнопку «Уведомить о наличии», и на Вашу электронную почту придет уведомление, когда подарок станет вновь доступен для заказа. Также Вы можете уточнить информацию у нашего менеджера по телефону или электронной почте.

Вопрос: Я хочу заказать подарок с доставкой для человека, живущего в другом городе. Это возможно?

Ответ: Да, это возможно, за исключением периодов с 10 по 31 декабря и с 12 февраля по 8 марта. Вы оформляете заказ на сайте и оплачиваете его онлайн, следуя инструкциям системы дистанционной оплаты заказов на нашем сайте. При оформлении указываете свои контактные данные и данные получателя. Мы связываемся с Вами для подтверждения заказа и доставляем подарок адресату. В периоды с 10 по 31 декабря и с 14 февраля по 8 марта заказы с доставкой другим людям (не Заказчикам подарка) не принимаются из-за высокой загруженности и частых ошибок в предоставляемых данных.

Вопрос: Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Ответ: Для оформления заказа на сайте не нужно проходить регистрацию. Регистрация предусмотрена исключительно для того, чтобы Вы могли получить накопительную скидку на последующие заказы и отслеживать ход выполнения текущего. Если эти возможности Вам не нужны, регистрация не обязательна.

Вопрос: Вы осуществляете доставку товаров в другие страны?

Ответ: Доставка товаров осуществляется только на территории Российской Федерации. В другие страны доставка не осуществляется.

Вопрос: У меня есть карта на скидку магазина "Долина Подарков". Как мне использовать эту карту при оформлении заказа через корзину на сайте?

Ответ: Если у Вас есть карта нашего постоянного Покупателя, Вы можете указать её номер при оформлении заказа на сайте. Скидка по карте будет учтена автоматически и цена товаров уменьшится. Если Вы зарегистрированы на сайте, то вводить данные карты не нужно — достаточно авторизоваться, и все скидки применятся автоматически.

Вопрос: Как можно получить карту постоянного Покупателя для оформления заказов со скидкой?

Ответ: Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем нашего магазина и совершаете покупки под своим логином, Вам не нужна отдельная карта — все покупки фиксируются в системе, и скидка рассчитывается автоматически, увеличиваясь по мере накопления заказов. Для зарегистрированных пользователей также доступны дисконтные карты и купоны из рассылок магазина.

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, позвоните нам по телефону 8 (495) 665-52-50 или напишите на info@dolina-podarkov.ru. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.